Часто задаваемые вопросы:
1. Нет видео или звука при просмотре с компьютера - перезагрузить браузер или использовать другой.
- проверьте звук на компьютере: откройте какой-либо видео/аудио-файл. Если звука нет, проверьте громкость в системе, подключение гарнитуры или колонок: разъем, целостность кабеля.
2. Дублируется звук- попробуйте перезагрузить браузер или использовать другой.
- нажмите на значок громкоговорителя на плеере трансляции и выключите звук на нем.
3.Трансляция и звук прерывается, "квакает"- такое происходит, если скорости соединения недостаточно для корректной работы с таким количеством получаемых данных. Рекомендации по устранению проблемы:
- отключите все ненужные вкладки и программы на вашем компьютере;
- подключите компьютер напрямую кабелем к сети интернет
4. Где чат?
- чат находится справа на плеере
Вы можете написать в чат техподдержки во время oнлайн-мероприятия